Реклама:
Такс-шутки
Анекдоты о таксах
Такса – двигатель рекламы
Такса – это не только жизнерадостное домашнее животное, но и идеальный инструмент для продвижения товаров, услуг и даже общественно-политических идей. Чтобы убедиться в этом достаточно включить телевизор или выйти на улицу. Таксы - повсюду. Они - символы новых проектов и источники вдохновения для дизайнеров, герои рекламных роликов и участники массовых акций.
Кодекс таксы
Великий олимпийский - 1972…
Олимпиада... Толпа людей, стадионы, взволнованные спортсмены… Однако, это не все признаки столь значимого международного события, заставляющего уже тысячелетия спортсменов с самого раннего детства мечтать о попадании на эти соревнования. Немаловажным является наличие на играх, талисмана, который от игры к игре принимал новый образ – например, всем известный олимпийский мишка. Однако, игры 1972 года были ознаменованы олимпийской таксой…
Энди Уорхол и его таксы
Кто самый знаменитый среди владельцев такс? Может быть это – Антон Павлович Чехов? Может быть, Наполеон Бонапарт? Или всё-таки – Луи де Финес? Сразу как-то даже не решишься ответить... Есть версия, что таковым является Энди Уорхол, американский художник, король поп-арта, одна из культовых фигур современного искусства.