Реклама:
Такса – двигатель рекламы
Такса – это не только жизнерадостное домашнее животное, но и идеальный инструмент для продвижения товаров, услуг и даже общественно-политических идей. Чтобы убедиться в этом достаточно включить телевизор или выйти на улицу. Таксы - повсюду. Они - символы новых проектов и источники вдохновения для дизайнеров, герои рекламных роликов и участники массовых акций.
Поскольку такса - порода популярная и всенародно любимая, то образ её в рекламе является беспроигрышным для продвижения того или иного товара или услуги. Хорошо усвоив это, пиар-менеджеры завоёвывают доверие потребителей, прикрываясь продолговатым обаянием этого существа.
Таксам уже приходилось рекламировать очки, стиральные мащины, пиво, телевизоры и даже лекарства. Еще одна популярная сфера применения талантов таксы это ...сумки. Некоторые дизайнеры даже разработали саквояжи в форме таксы. И такие вещицы пользуются неизменной популярностью.
Не отказали себе в удовольствии поднять таксу на щит, разумеется - рекламный, и операторы сотовой связи. У одной из компаний появилась услуга "ТАКСАфон" со специальными ТАКСАкартами. Другая предлагает экономный тариф - мини-такса. Видимо, само слово "такса" располагает к шуткам по поводу цен и тарифов. Ещё один родственный смысл - такси. И вот в Ростове-на-Дону уже появилось "Такси Такса", на эмблеме которого - веселый длинный пёс.
Обратили внимание на таксу и политики. Причём не просто обратили, а вовлекли в свои ряды и повели за собой. Впрочем, это еще вопрос - кто кого вёл. В июне 2009-го года в Москве неравнодушная общественность устроила шествие в поддержку прогрессивной системы налогообложения. Шествие назвали "такс-парад", поскольку вместе с руководителем госдумовской фракции "Справедливой России" Николаем Левичевым, молодыми социал-демократами и членами общественных организаций "Мир слабослышащих" и "Молодые "Зеленые" в колоне демонстрантов шагали таксы. И прошли весь маршрут по набережной Тараса Шевченко от моста "Багратион" до гостиницы "Украина".
Кроме такс приссутствали и представители лругих пород. Но именно таксы олицетовряли "tax free", позволяющий защитить права самых незащищенных в налоговом отношении граждан.Парад сопровождался такими лозунгами, как "Большому олигарху – большую таксу", "Я выбираю справедливость, я выбираю tax-free", "Пенсионерам – TAX FREE! Студентам – TAX FREE!".
Так что перспективы использования такс в пиар-проектах практически безграничны, как сама такса. Важно найти свежий взгляд и неожиданный ракурс. Ведь таксы всегда предпочитают что-нибудь новенькое.
Другие статьи этого раздела
Энди Уорхол и его таксы
Анекдоты-2
Анекдоты о таксах
Кодекс таксы
Великий олимпийский - 1972…